Neylan Group International | О
7
страница,page-id-7,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-ребенок-тематический версии 1.0.0-, qode-тема-версии-6.3, УДВП-JS-композитора JS-комп-Ver-4.3.5 vc_responsive
 

О

Когда вы будете готовы

Миссия Neylan Group International является предоставление своим клиентам с самой высокой степенью профессионализма и добросовестности при обслуживании их потребностей в сфере недвижимости, в конечном счете, создание клиентов для жизни. С более чем 13 летний опыт, Команда NGI является силой, с которой нельзя не считаться и активно создает полезную и надежную среду для своих клиентов. Neylan Group International любит работать с продавцами, Покупатели, и инвесторы по всему миру каждый день, чтобы превратить их идеи в реальность.

sn

Я Neylan

Президент

Neylan означает «с доблести’ и доблесть означает "большое мужество или определение в лицо опасности, особенно в бою ".
И, давайте будем честными, Недвижимость часто состоит из многих сражений.
С Сэм выросшие в отрасли недвижимости, через ее опыт, мастерство и международный туризм, Успех Neylan Group International уходит своими корнями в защите наших клиентов путем предоставления им надежных данных, при которой для принятия обоснованных & стратегические решения для своих инвестиций, членов их семей, и их будущее. Neylan Group International неустанно доставлять интересы наших клиентов.

Liz Shot Web

Лиз Толентино

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР & Ведущий агент

Клиент-ориентированная и ведомой, Лиз имеет более 10 лет опыта поворота целей клиента недвижимости в реальность. Она всегда имеет может делать-отношение и последовательно ищет беспроигрышной ситуации в. Клиенты ценят ее за честность и трудовой этики.

Neylan Group International | ABOUT
7
page,page-id-7,page-template-default,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-6.3,wpb-js-composer js-comp-ver-4.3.5,vc_responsive
 

ABOUT

WHEN YOU’RE READY

Neylan Group International’s mission is to provide its clients with the highest degree of professionalism and integrity while servicing their real estate needs, ultimately creating clients for life. With over 13 years experience, the NGI team is a force to be reckoned with and actively creates a helpful and reliable environment for its clients. Neylan Group International enjoys working with sellers, buyers, and investors all over the globe every day to turn their ideas into reality.

sn

Sam Neylan

President

Neylan means ‘with valor’ and valor means ‘great courage or determination in the face of danger, especially in battle’.
And, let’s be honest, Real Estate is often comprised of many battles.
With Sam having grown up in the Real Estate industry, through her experience, skill and international travel, the success of Neylan Group International is rooted in protecting our clients by equipping them with reliable data by which to make informed & strategic decisions for their investments, their families, and their futures. Neylan Group International is relentless in delivering our client’s best interests.

Liz Shot Web

Liz Tolentino

CEO & Lead Agent

Client-focused and driven, Liz has over 10 years of experience turning client’s real estate goals into reality. She always has a can-do attitude and is consistently looking for the win-win in a situation. Clients appreciate her for her honesty and work ethic.